В управляющей компании ОАО «ХК «Сибцем» состоялась третья ежегодная
конференция финансовых директоров предприятий, входящих в состав
холдинга.
В ходе мероприятия специалисты получили возможность оценить результаты
своей работы, обменяться опытом, обсудить наиболее актуальные вопросы с
коллегами и топ-менеджерами.
Открывая конференцию, президент ОАО «ХК «Сибцем» Георг Клегер
подчеркнул: «Деятельность финансового директора предполагает особую
ответственность. Этот руководитель должен держать под контролем
абсолютно все финансовые потоки предприятия, постоянно искать механизмы,
позволяющие сократить расходы и увеличить прибыль, точно и своевременно
оценивать возможные риски, определять наиболее перспективные
направления развития бизнеса. Сегодня компания ждет от специалистов
финансово-экономических служб новых идей. И я надеюсь, что конференция
станет хорошей площадкой для обсуждения предложенных проектов».
В первый день участникам форума были представлены доклады, посвященные
планированию закупок товарно-материальных ценностей, использованию
системы тендеров, изменениям налогового законодательства, возможным
способам снижения производственных издержек и другим значимым темам.
Каждое выступление обсуждалось на заседании круглого стола: специалисты
задавали вопросы, высказывали собственные точки зрения, вносили
уточнения и предложения. Кроме того, финансовые директора познакомили
коллег с самопрезентациями «Мой опыт снижения себестоимости».
Во второй день конференции для специалистов была организована
тренинговая программа, направленная на формирование навыков работы в
одной команде.
Конференция финансовых директоров ОАО «ХК «Сибцем», состоявшаяся в 2010
году, стала первым в истории компании форумом профессионального
сообщества. За три года эта форма обучения и развития персонала
подтвердила высокую эффективность. Форумы профессиональных сообществ –
это многоцелевые мероприятия, направленные на повышение уровня
профессиональных и управленческих компетенций сотрудников, развитие
корпоративной культуры и системы внутрикорпоративных коммуникаций,
деловую оценку и формирование резерва управленческих кадров.