Погода в Дюссельдорфе
Погода в Сочи
Погода в Новосибирске Погода в Ташкенте
Погода в Ялте Погода в Кракове
Погода в Алматах Погода в Праге

Новости и события

  • 24.02.19


    Завершив модернизацию производства керамогранита, завод приступил к выпуску нового продукта - плиты формата 600×1200 мм. Оборудование "Самарский Стройфарфор" приобрел и установил при финансовой поддержке Фонда развития промышленности, который инвестировал в проект 200 млн рублей. Как сообщили на "Самарском Стройфарфоре", в последние пять-шесть лет предприятие испытывало острый дефицит производственных мощностей. Новое оборудование решает эту проблему: по предварительным подсчетам, предприятие сможет выпускать на 20% керамогранита больше. Кроме того, на новой линии у завода появится возможность производить керамогранит такого востребованного сейчас формата, как 600×1200 мм. "Для нас это знаковое событие, к которому мы шли несколько лет. Сегмент большеформатной плиты является сейчас самым быстроразвивающимся, и у нас есть возможность практически полностью заместить весь импорт на этом рынке", - считает Илья Воронцов, директор стратегического и организационного развития ООО "Самарский Стройфарфор". Завод планирует также увеличить долю продукции, которая идет на экспорт. В приоритете - такие направления, как Ближний Восток (Израиль), Европа (Франция, Германия, Англия, Швейцария) и Северная Америка. К слову, сейчас во многих дизайн-проектах с использованием в отделке керамогранита сразу закладывается формат 600×1200 мм. Преимущества широкоформатного керамогранита очевидны. Как правило, керамогранит имитирует природные материалы - камень, дерево, поэтому плиты большего формата точнее передают ощущение природного материала. Второй момент - качество дизайна. На большой плите лучше видна текстура природного материала. В-третьих, это скорость укладки. При работе с такой плитой получается меньше швов, и помещение смотрится более монолитным. На "Самарском Стройфарфоре" производят керамогранит двух торговых марок: GRASARO и KERRANOVA. Обе торговых марки пополнят свой ассортимент новыми форматами. "KERRANOVA - это больше дизайнерский продукт, который используется для оформления дорогих объектов, коттеджей, больших квартир. В линейке этого бренда появится плита с имитацией дерева и цемента, ближе к апрелю - мрамора. Плиты больших форматов GRASARO будут интересны строительному рынку: это керамогранит с имитацией цемента, бетона, бетона с вкраплениями щебня", - отметил Илья Воронцов. Первая партия широкоформатной плиты объемом 150 тыс. кв. м уже отгружена. До конца года завод планирует довести этот показатель до 10% от общего объема производства, что составит около 550 тыс. кв. м в год.